Элементаль Маг 2018 - Убийца КубоЛоков ELEMENTAL MAGE

игра слотс ведьмин лес

Внимательно читаем диалоги с персонажами и приходящие СМС. Виталия, садимся в грузовик и перегоняем его в указанное место. В них содержится вся информация по заданиям и подсказки, как эти задания выполнить. Сохраняйтесь перед разговором с квестовым персонажем, тогда будет возможность переиграть и вспомнить, что нужно сделать, в случае если вы забыли куда идти и что делать. Подходим к лабе и наблюдаем, как Рённ расстреливает своего солдата. Если у вас нет севы, для входа в лабораторию - можете взять его в рюкзаке убитого Рённа. Через некоторое время туда прилетает Хьюго со своей командой. При разговоре с ним, у нас появляются два варианта продолжения игры. Если не успели прочитать, входим в журнал, затем в историю и читаем. Также сохранение перед разговором поможет, если вы не можете найти квестовый предмет. Туда можно попасть двумя путями, через АТП и Рыжий лес, либо через военную базу. Спускаемся туда, где мы встретились с Рипли в первый раз. Что бы не скучать, идем на поле с генераторами отстреливать снорков. Еще можно обозначить маршрут продвижения до места назначения, благо автор это предусмотрел. Разговаривая с Хьюго, ГГ понимает, что тут что-то нечисто, что его напарник совсем не тот за кого себя выдавал. Многие из этих предметов появляются после разговора с персонажем. В случае, если вы не выполнили какое-либо задание, без которого обязательное задание не закроется - появится возможность переиграть.. Старый лис, взамен, просит разобраться с местными бандитами. Осматриваем свои "хоромы", при выходе нас встречает бандит по кличке Комбис, и набивает стрелку на заброшенной фабрике. Появляется новое задание - получаем ксеноформу, меняем её у Сидоровича на снайперскую винтовку и патроны. Прямо напротив бидона, на краю лужи, находим записку и в это время раздается выстрел со стороны фабрики. Идем в Деревню новичков, в подвал, где раньше сидел Сидорович. Можем заглянуть на заброшенный хутор, там перевертыши – бюрер, снорк, крысы и псевдособаки. Беседуем со Стражем, она отдает нам ПДА, инвертор и документы Рипли. Докладываем ему о выполненном задании, он доверяет, но хочет проверить. Возле костра рассказываем друг другу истории, из своей жизни, связанные с последними событиями. Пока он спит, проверяем место бывшей стоянки монолитовцев. Дождавшись ночи, идем через катакомбы, там нас поджидает кровосос. Опять идем к луже на место где убили Бизона и Луку. Берем оставшееся снаряжение и записку от Грека, где он просит извинения за то, что воспользовался запасами ГГ. В принципе, проводника можно не искать, а сразу идти на свалку. На блок-посту, где в ТЧ были долговцы и переход Свалка - Бар находим Грека, разговариваем с ним и узнаем, что трое наймов, которых мы ищем, подались в Темную долину. На базе Бандитов (в оригинале) – собаки и псевдогигант. На самой фабрике, на втором этаже, в токарном цеху, эл.щитке – нычка. Узнаем про подземелье и подземные цеха, где могла бы поместится пропавшая «вертушка». Первый - после входа поднявшись слева по лесенке, через «электру» - короткий, второй - через само подземелье – подлиннее, но зато можно заглянуть в тайник Стрелка. В Баре, у перехода на дикую территорию, видим долговца Яковлева, говорим с ним и уходим на Армейские склады. ГГ усыпляют и просыпается он, уже за решеткой - в подвале. Находим сейф, а в нём ключи от портала и записку от монолитовцев.

Охота на монстров началась! - Официальный сайт Hearthstone

На старом элеваторе встречаем Пашу-Машину, узнаем про Меняющего лица и про то, что Бар лучше обходить десятой дорогой. От этого будет зависеть дальнейшая разборка со снайпером. На кладбище техники встречаем перевертыша-контролера. При входе в лабораторию, нас встречают трое наемников. В помещениях цехов Агропрома – перевертыш-химера, а на бывшей военной базе контролер. Двигаемся к подземным цехам, переход на мини-карте обозначен. Не спешите пробегать быстро, так как можете упустить шанс заиметь нужное и полезное снаряжение, особенно в этих подземных комплексах. В конце нашего пути по подземным цехам, находим лейтенанте Рённа. Поднимаем его КПК и находим в нем инфу по летающим тарелкам! В это время приходит SMS о приближении волны мутантов. Там встречаем Молоха и соглашаемся, совместно, уничтожить группу бандитов Ковцуровцев. Появляется сообщение о выполнении задания Через некоторое время Сергей Пиночет приносит поесть и уходит. Теперь двигаем в гастроном к переходу на Генераторы. Выходим из подвала и видим, что Грек воют с вояками GRC. Грек проснувшись объявляет, что можно возвращаться в Восточную Припять. Пытаемся отвести его на Кордон, но через несколько метров Паша превращается в кучу крыс!!! Он находится в низине возле костра между АТП и электровозом. Вот тут-то, кто встретил проводника, разойдется мирно с ними, а тому, кто его не видел, придется немного повоевать. Он показывает нам инвертор и рассказывает, что переход в Х-16 – закрыт. Его лучше угомонить сразу, что бы не мешал в дальнейшем прохождении. Переговорив, вместе с ним выходим с подземелья на Агропром. Приходит SMS от Хьюго, где он сообщает что появились конкуренты. Согласиться или отказаться, на дальнейший сюжет это так же не повлияет. Советую не откладывать взятие винтовки на потом, а то вообще ее не получите. Лейтенант дает задание включить минное поле перед блокпостом. Приходит SMS, что к базе долговцев движутся выродки. Забираем все, что у них есть, спускаемся вниз, убиваем еще одного, забираем свое снаряжение и бегом на ЧАЭС-2. Получаем задание уничтожить арсенал наемников Отказываемся помочь Греку. В госпитале выносим оставшихся наемников и Ковцуровцев. Идем и выносим всех Ковцуровцев, допрашиваем раненого Ковцуру, затем говорим с Греком и двигаем назад на свою базу. Опять говорим с Греком идем проверять тайник Ковцуры. Еще раз беседуем с Греком, оставляем его на стройке, а сами отправляемся на поиск тайника. Идем к порталу, вставляем ключи и перемещаемся в КБО “Юбилейный”. Опять беседуем с Греком, берем две пачки пластида и ждем ночи. В обоих случаях вы должны забрать у них документы и Вальтер. (В комнате с фотографией разрабов – неплохая нычка.) За решеткой в том же зале, напротив ямы, которая накрыта решеткой, по-над стеной проходят тубы. Выходим на свалке в туннеле и идем назад на сортировку. Вот с этого момента начинается квест Он выполнится на самом финише игры. За это он предлагает, координаты тайника с винтовкой “Выхлоп”. Возвращаемся немного назад (на карте указано куда) и занимаем позицию. Возвращаемся к Синоптику и получаем новое задание Говорим с Гошей и отправляемся в сторону Радара. Панцер отдает приказ всем отходить на стадион и выпустить ГГ. Приходит SMS от Яковлева, с просьбой подойти к нему. Появляемся в Восточной Припяти, в реке возле Пристани. Берем у стены взрывчатку и дождавшись ночи идем выполнять задания. По дороге на базу приходит SMS от Леши, в котором говорится, чтобы ГГ залег на дно. У фонтана, в одном из подвалов находим зеленый сейф. Ночью, проведя с Греком рекогносцировку, идем взрывать грузовики. Если это задание оставить на потом, то Грек погибает от рук снайпера. Говорим с отцом Виталием, берем у него записку и направляемся к переходу на Генераторы. Двигаем к полковнику Копперу и рассказываем про вертолеты . Он соглашается и рассказывает про странный грузовик и про то, что Долг перегнал его на Склады. И от того будете ли вы зачищать территории от конкурентов или нет сюжет не изменится. Он просит, чтобы мы с Серегой Пиночетом уходили на ЧАЭС-2 и говорит, что наши вещи остались в подвале, за решеткой, в ящике. Вот тут действие артефакта "Вампир" прекращается и его обязательно нужно снять с пояса. Подходим, разговариваем с ним и направляемся к Борману. Дальше обходим все группировки, не зависимо от того, хотят они с нами разговаривать или нет. На базе военных, у капитана Ярославкина берем задание найти доказательства непричастности Поиска: Для этого проходим в другой зал того же кинотеатра, где находится группировка Долг. Завязывается перепалка, в результате которой валим всех троих, забираем ноутбук и опять идем к Генералу. По дороге заходим к Гене и сдаем ему задание Идем в школу, находим там группу снайперов и ликвидируем их. Взрываем грузовики, но перед этим уничтожаем БТР с РПГ, который взяли у военных, выносим наемников. Закончив, докладываем Борману о выполненной работе. Борман подсказывает, где находится переход на Генераторы и просит передать Славену записку. Там произошла бойня между мутантами, которых вел «мужик в маске» и бойцами Долга и Свободы. Лечим аптечкой и внимательно слушаем рассказ как он сюда попал. Но в конце игры он, в любом случае будет, выполнен. Бандит, по кличке Решетило, дает задание на уничтожение бандитов банды Ковцура, но с одним условием, уничтожить их надо метательными ножами! Если не взяли это задание, или выполнили его с применением огнестрельного оружия, то в дальнейшем выполнение некоторых квестов будут проходить по разным сценариям. Проходя мимо фуры, на базе, появляется задание перегнать ее: - сдан, то фуру вам отдадут без проблем. У него получаем задание провести разведку Идем к монахам, которые находятся совсем рядом, там же находится и Грек.

Ведьмин Лес - hearthstone-

Олейник от туда сбежал на Янтарь, где познакомился с профессором Рипли, которая рассказала про Купол. Предлагаем проводить его до церкви, но получив отказ – уходим. Как я понял, он создан для усложнения прохождения игры, ну и плюс для пополнения снаряжения, так как в зоне торгашей почти нет. То есть от того, какое вы решение примете, зависит прохождение некоторых квестов в дальнейшем. После выполнения возвращаемся на базу и говорим с бандитом по кличке Зяма. Если задание не брали или провалили его, то тут можно действовать несколькими способами, либо заплатить деньги, либо ликвидировать бандитов, либо просто вернуться на АТП и рассказать все Кремню. После того, как вы договорились с Сутулым, идем к фуре и гоним её на Армейские Склады. У одного из убитых должен быть ПДА, в котором внесены координаты выхода из МГ на ЧАЭС-2. Двигаемся в бар к Хьюго и рассказываем про документы и Валтер. Идем на Сортировку, к полковнику на доклад, попутно уничтожая конкурентов. После разговора, полковник Коппер выходит на улицу и его убивает снайпер. Скажу сразу, ничего сложного в выполнении этого квеста нет. Он продает немецкий крест и рассказывает про Прохора. Недалеко от лестницы находим мертвого бандита - Прохора. От продавца Кремня узнаем о фуре с продуктами, которая пропала в Рыжем лесу. Точка, куда нужно пригнать фуру, на мини карте отражена. Как только нашли, сразу возвращаемся к грузовику, заводим его и направляемся к переходу. При выходе, получаем две SMS-ки, от Бормана и Сидоровича, с предложениями работы. Узнаем, что у его подручных были фотографии каких-то ящиков и, за долю малую, он скидывает их нам на КПК. Все миротворцы становятся врагами, так как думают, что это ГГ убил Коппера. Появляется задание найти Прохора - Переходим на Янтарь, с Янтаря на Агропром, а затем на Свалку, при этом не забываем уничтожать конкурентов. В этот момент задание встретится с человеком Сидоровича - Уходим на Янтарь в лабораторию Х-16. В рюкзаке у него лежит инвертор, забираем и бредем дальше. У Байды вымениваем кусок пластида на информацию о грузовике. Как только достигли точки - задание - засчитывается. Возвращаемся в Рыжий лес и направляемся на базу наемников. У Китайца, взамен за то, что он нам даст проводника в Забытый лес, берем задание На Радаре бежим в бывший бункер наемников, где встречаем нашего старого знакомого - лейтенанта Рённа и его группу из восьми вояк. Напротив Лейтенанта сидит капрал Форд - он же ремонтник. Рённ рассказывает ГГ причину своего присутствия здесь. Появляемся на ЧАЭС-2 (точка эвакуации на карте обозначена), но беда в том, что там много мин. Подходим к охотникам, говорим с ними и идем к собаке. Заходим к Борману, получаем задание на и предложение, поговорить с Геной Хакером. У Гены, узнаем про спецотдел СС «Упавшая звезда» и про то, что в 1942 году они раскопали какой-то курган и нашли три артефакта неземного происхождения! Находим проводника (на карте он обозначен) и идем на базу. Есть два варианта: вынести американцев с базы, что я не однократно делал, или просто сделать ноги. Когда уходим с базы, нам приходит SMS от Леши Бормана. На Кордоне начинаем собирать ксеноформы, благо, что они указываются в мини-карте. Посылки на Кордоне, Свалке, Агропроме, и Темной Долине надо собирать все, так как сюда больше не вернемся. На этом задания Приходит SMS Иванцова, который просит нас подойти к нему. После разговора отправляемся в биолабораторию за Рипли. Можно обозначить дорогу, благо, автор это предусмотрел, а уж затем - по меткам - проехать до места эвакуации. Отказавшись, вы лишаетесь прохождения интересного квеста.

Колоды третьего дня дополнения Ведьмин лес Hearthstone

Раскопки проводились на Агропроме, Генераторах и в Мертвом Городе. На южном блок-посту встречаемся с проводником и идем на Болота. В разговоре узнаем, что есть мастер, который возможно сможет отремонтировать инвертор. Добравшись до Свалки-буфера находим Гошу Резанного, на мини-карте он обозначен. Лейтенант предупреждает, что , которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Появляется задание В тайнике находим флэшку, записку и еще много полезного. Молох нам рассказывает, как попасть в Мёртвый город. Спускаемся в самый низ в тот зал, где в оригинале ТЧ отключали пси-установку. Прибыв на место, нам дается несколько секунд, чтобы покинуть грузовик и удалится на безопасное расстояние. За помощь Долгу, он дает жетон на право бесплатного ремонта снаряжения в зоне. Для того, чтобы задание засчиталось, Отработав бандосов - возвращаемся, и докладываем Яковлеву о выполнении. Сам я, конечно, не проходил таким путем, но парни проходили и довольно успешно. При выходе из лаборатории у ГГ с профессором Рипли происходит деловой разговор. (Кстати, в тайнике на болоте находится модифицированная снайперская винтовка - неплохая вещь). Там видим Меняющего лица, пытающегося открыть дверь. Затем, переговорив с капитаном Долговцев, направляемся в бункер управления Монолитом, попутно не забывая уничтожать конкурентов. На выходе из дома нам приходит SMS от Златича, с просьбой подойти к нему. Получаем обещанный орден и отправляемся на поиски Гоши Резанного. Становится понятным, что план, придуманный JJ и Рённом, не срабатывает, потому что девушка довольно таки сообразительна. Дальнейшие действия точно такие, как и в первом варианте, с той лишь разницей, что JJ до места эвакуации добирается пешком (это безопасней, да и ближе). Подымаетесь на самый верх, взбираетесь на перила и с разгона прыгаете через забор и вы на территории ЧАЭС-2. После двигаем к переходу в Рыжий лес или на Армейские склады, а дальше на АТП - в дом, где находится Златич.

 

Смотрите также
игровые автоматы на деньги онлайн на рубли официальный
Игровые автоматы на деньги онлайн на рубли официальный

Играя в автоматы игровые онлайн. Казино вулкан - официальный сайт. игр на деньги.

gaminatorslots все автоматы
Gaminatorslots все автоматы

Гаминатор Book of Ra Книга Ра, Книжки - самый известный игровой автмомат в мире! Не упустите свой шанс побывать у его пульта прямо сейчас!

казино играть бесплатно без регистрации черти
Казино играть бесплатно без регистрации черти

Сайт игровых автоматов Вулкан казино клуба предлагает поиграть в онлайне без регистрации.

игровые автоматы вулкан без регистрации и без оплаты
Игровые автоматы вулкан без регистрации и без оплаты

Казино Вулкан Удачи игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации. Добро пожаловать в игровой Клуб Вулкан!

казино марафон регистрация
Казино марафон регистрация

Прошлый Казанский марафон стал значимым беговым событием и собрал 8819 человек. Опыт, полученный во время его проведения, стал основой для.

бездепозитные бонусы 2017 онлайн казино за регистрацию 2017
Бездепозитные бонусы 2017 онлайн казино за регистрацию 2017

Wixstars с %150 бонус на депозит и 150 бесплатных спинов в онлайн казино. 20 бесплатных спинов на шутника про - Wixstars казино бездепозитный бонус. пакет казино, которое охватывает

© arkadiygaydar.ru
Наш сайт не проводит игр на деньги, вся информация на сайте носит сугубо информационно-описательный характер. Сайт не принимает платежи и ставки, не требует регистрации, не размещает рекламу.